Вторник, 02.07.2024, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Тюннинг [11]
Новости ГИБДД [11]
Тест драйв [2]
Авто-Новинки [22]
Автокредит [1]
Автострахование [3]
Новости мирового авторынка [14]
Юмор [2]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
ЛУЧШЕЕ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Хватит пытаться копировать немцев
    20:16
    Хватит пытаться копировать немцев

    Два самых популярных мейнстримовых люксовых автопроизводителя - это Mercedes и BMW, а все остальные в определенной степени пытаются украсть формулу успеха. Этим грешит Lexus, Infiniti, а в последнее время еще и Cadillac.




    Тем не менее превосходные немецкие автомобили не каждому по вкусу, так как выглядят почти одинаково и излишне концентрируются на комфорте, спортивности, просторности, эффективности, удовольствии от вождения, красивой внешности и представительности. Но те ли это качества, которые мы действительно ищем в роскошном автомобиле?

    Откуда взялась навязчивая идея делать все машины спортивными? Похоже, одним из немногих автопроизводителей, получивших правильную формулу люксового авто, стал Citroen. Их потрясающий, но очень плохо продаваемый С6 ориентирован на людей, которые за рулем хотят ощущать нечто по-президентски особенное.




    Многие ставят С6 под сомнение из-за неуверенных продаж, связанных, по их мнению, с тем, что это плохой автомобиль. Вовсе нет! Это достаточно дорогая машина, построенная по очень высокому стандарту компанией, которая знает лучше, чем кто-либо другой, как сделать по-настоящему комфортное авто. Обозреватели портала Autoevolution не будут утомлять вас подробностями стиля, ведь фотографии говорят сами за себя. Но стоит отметить, что для любителей высокого комфорта и ненавистников "германского" стиля Citroen C6 представляет собой чуть ли не единственный вариант.

    К сожалению, этот автомобиль будет заменен чем-то, что получится из агрессивного концепта DS9, и этот факт ознаменует собой конец эры Citroen, поскольку С6 является последним в своем роде, и как только он уйдет в небытие (вероятно, уже в следующем году), автомобильный мир потеряет истинный образец надлежащего французского дизайна. Это также один из последних двух автомобилей, оснащенных "ситроеновской" семейной реликвией - подвеской Hydractive, доступной только на С5 (в качестве опции) и С6.





    Категория: Новости мирового авторынка | Просмотров: 1209 | | Рейтинг: 5.0/1

    Рекомендовать:
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наверх
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz