Внимание, спойлер! Две турбины, V-образная "шестерка", предположительно
450 лошадиных сил и свыше 600 ньютон-метров крутящего момента. Это то,
чем будет отличаться от атмосферного восьмицилиндрового предшественника
новый IS-F образца 2015 модельного.
Англичане из Autoblog уверяют, что дошедшая до них из Lexus информация верна, как дважды два четыре, и это, уверяют они, та самая мера, которая позволит заряженному IS-F быть более конкурентоспособным на фоне не самых холодных европейцев в лице BMW M3 и Mercedes-Benz C63. Официальный Lexus пока молчит, но переход с большого атмосферного V8 на компактный турбо-V6 кажется реально оправданным шагом.
Ранее нам уже успели нашептать о том, что новое поколение IS-F станет самым технологичным и компьютеризированным. Инсайдеры заявляли о радикально новом имидже, технологиях LFA и электронно-управляемой ходовой, фотошпионы фиксировали моменты тестов на Нюрбургринге, но только сейчас начали наконец рассеиваться тучи над подкапотным пространством новинки.
Новый IS-F дебютирует в 2014 году, так что у нас еще есть время поплавать в море слухов, чтобы найти в нем что-нибудь конкретное, желательно – на официальном бланке Lexus. Но в том, что японская новинка таки окажется в модном турботренде, не стоит и сомневаться.