Четверг, 04.07.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Тюннинг [11]
Новости ГИБДД [11]
Тест драйв [2]
Авто-Новинки [22]
Автокредит [1]
Автострахование [3]
Новости мирового авторынка [14]
Юмор [2]
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
ЛУЧШЕЕ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Август » 15 » Премиальные седаны провалили краш-тест
    11:44
    Премиальные седаны провалили краш-тест

    Мечты владельцев дорогих автомобилей о безопасности разбились вдребезги. Равно как и гордость немецкого автопрома. Из 11 люксовых и близких к этому сегменту автомобилей, испытанных по новым стандартам безопасности Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), успешно прошли тесты только три.



    Как сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350. Нетрудно заметить, что исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura.


    Не справились автомобили с новым фронтальным тестом, добавленным с этого года в методику краш-тестов, по итогам которых составляется рейтинг Top Safety Pick – аналог европейского EuroNCAP. Помимо этого, автомобили проходят традиционные тесты: проверка пассивной безопасности при фронтальном и боковом ударах, ударе сзади, переворачивании автомобиля.

    На новом испытании проверяется устойчивость автомобилей и безопасность для сидящих в нем людей при лобовом столкновении с препятствием, не превышающим высоту в 1,5 метра. При этом столкновение происходит на скорости 64 км/ч, и в нем участвует не более 25% передней части машины. Таким образом, имитируется удар о недвижимое препятствие (дерево, столб, отбойник) или, к примеру, об угол другого автомобиля.

    В итоге лучшим признан седан Volvo S60: каркас безопасности кузова сохранился при ударе, подушки безопасности раскрылись вовремя. При этом он превосходно прошел и традиционные краш-тесты, и в результате IIHS досрочно признал его самым безопасным автомобилем, хотя рейтинг Top Safety Pick будет опубликован только через несколько месяцев.

    С новым краш-тестом, как упоминалось выше, справились также Acura TL и Infiniti G. При этом если результаты первого оцениваются как хорошие (кресло водителя выдержало нагрузки), то второго – как приемлемые.




    А вот худшими оказались Mercedes C-class, Audi A4, Volkswagen CC и Lexus IS. В частности, у Mercedes от удара вырвало колесо, а у манекена, сидевшего в водительском кресле, зажало ногу педалью тормоза. Схожие проблемы у японского седана, левая стойка которого не выдержала столкновения. Уровень деформации салона в Lexus превысил показатель Volvo в десять раз.

    Главная проблема Audi A4 – рулевая колонка, которая при ударе выдвинулась на 18 см в сторону водителя, что может повлечь за собой травмы, даже при учете открывшейся передней подушки безопасности. Боковая подушка, кстати, у немецкого автомобиля не сработала. Что касается Volkswagen CC, то у него при лобовом столкновении оторвало переднюю левую дверь. У Audi, например, она хотя бы просто открылась. По методике страхового института, отметим, даже открытие дверей при ударе – это достаточный фактор для того, чтобы краш-тест был признан неудовлетворительным.

    Примечательно, что двое из аутсайдеров – Audi A4 и Mercedes C-class – ранее с успехом проходили все тесты IIHS. Собственно, и в этот раз остальные испытания, кроме нового, они прошли, получив высший балл. А Volkswagen CC испытывался по стандартам страхового института впервые.

    В IIHS, комментируя результаты, отметили, что они первые, кто проводит подобное испытание (речь идет о новом тесте с фронтальным ударом), а пришли к этому в связи с тем, что 25% всех смертей в авариях приходятся именно на ситуации, подобные смоделированной в краш-тесте.






    Категория: Тест драйв | Просмотров: 486 | | Рейтинг: 5.0/1

    Рекомендовать:
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наверх
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz