Каждый дальневосточник буквально с детства знает, что «тойотовские» спорткупе Celica и Supra предназначены в первую очередь для поклонников скорости и технического тюнинга, а еще один спорткар от этого концерна, Soarer, уже является более комфортной моделью. Но «отклонения от нормы» существуют и в данном вопросе. Например, в Стране восходящего солнца долгие годы популярностью пользовалась Toyota Supra с кузовом типа тарга, то есть со съемной центральной частью крыши, которая не выпускалась ни с механическими коробками передач, ни (в начале своего производства) с наддувным двигателем. Словом, эффектный на первый взгляд спорткар на самом деле на серьезные достижения на треках и драговой прямой не способен. Совсем недавно владивостокские мастера взялись за исправление такого отклонения от нормы в любимом многими JDM-автопроме. Для реализации задуманного в июне ушедшего года из Японии в столицу Приморья была привезена абсолютно стандартная (другими словами – «овощная») Toyota Supra JZA80 с кузовом тарга, 3-литровым атмосферным двигателем и скромным 4-ступенчатым «автоматом». В общем, исходный наборчик специально был взят совсем не спортивный, но потенциала у этого авто было хоть отбавляй, ведь изюминкой тюнинг-проекта должна была стать съемная крыша, а двигатель и ходовая часть должны были преобразиться полностью.
|